Клиент любого оператора может столкнуться с проблемами при использовании своего номера телефона. Так, независимо от того, используете вы услуги билайн или МТС, может возникнуть ситуация, не проходят входящие звонки.
Почему телефон с номером МТС временно или полностью не принимает входящие звонки – в нашем обзоре: что значит такая ситуация, и отличается ли причина такой проблемы, если абонент использует билайн или МегаФон.
Почему возникает проблема
Абсолютно любой может столкнуться с ситуацией, что на используемом телефоне не проходят звонки. Это не зависит от оператора, а также от используемого тарифного плана. А вот причины, почему именно не работают входящие, одинаковы для клиентов любого оператора.
Причин на это несколько. Это может быть как неисправность в сети оператора, так и самого телефона, а также из-за неверной настройки некоторых услуг связи.
Если не брать во внимание неисправность телефона, а также его использование в зоне неуверенного приема сети, то причина может быть в следующем:
- Номер заблокирован оператором;
- Установлена некорректно переадресация;
- Активирован запрет на входящие;
- Неисправность сим-карты.
Поэтому, если столкнулись с данной проблемой на номере МТС, то для ее решения достаточно установить причину. Как это сделать, рассмотрим детально.
Не работают входящие – что делать?
Мы перечислили шесть основных причин, почему на телефоне МТС могут не работать входящие звонки. Определить, какая из них привела к появлению проблемы в вашем случае, достаточно просто.
Сигнал сети. Для начала стоит убедиться, что находитесь в зоне уверенного приема. Если индикатор показывает хороший сигнал, то проверьте, получается ли с номера совершить звонок – набрать можно любой телефонный номер. Если же уровень сигнала низкий, то рекомендуется проверить доступность звонков в другом месте.
В такой ситуации может выручить услуга WiFi-Calling. Если используемый телефон поддерживает ее, а также доступно подключение к интернету по WiFi, то активируйте в настройках функцию. При ее использовании, звонки, включая входящие, будут совершаться через интернет, и в таком случае не имеет значение качества сигнала операторской сети, и даже ее наличие.
Блокировка номера. Нередко причиной проблемы является то, что оператором заблокированы услуги связи. Это происходит при недостаточном балансе номера или отрицательном. Однако если говорить про входящие, то они ограничиваются оператором только в случае длительного неиспользования платных услуг связи.
Даже если на счету есть деньги, но с него дано не было списаний, то это может стать причиной блокировки. Через какое время вводится ограничение, зависит от используемого тарифного плана, но обычно это не менее шести месяцев. При таком ограничении не получится совершить звонок с телефона, подключиться к интернету.
Проверьте баланс своей симки МТС, набрав запрос *100#. Если он отрицательный или близок к нулю, пополните счет. Разблокировка произойдет автоматически, после совершения любого платного действия – совершите звонок или отправьте сообщение.
Переадресация. Проблемы при использовании голосовой связи нередко возникают при некорректной настройке переадресации. В этом случае получится совершить звонок, но вот входящие могут не проходить.
Для решения проблемы достаточно отменить все настроенные виды переадресации. Разбираться, какой именно тип установлен не нужно – наберите с телефона запрос ##002#, чтобы полностью отключить все установленные.
Однако стоит учитывать, что на МТС настройка переадресации может быть недоступна при использовании запросов с телефона. Если при наборе указанной команды телефон пишет, что существуют неполадки подключения, то отменить настроенные можно через личный кабинет – перейдя в настройки, а также в приложении.
Если нет возможности воспользоваться интернетом, то выходом станет звонок в поддержку на номер 0890. Выбрав соединение с консультантом, попросите его отменить настроенные переадресации – для этого может потребоваться назвать данные паспорта.
Запрет звонков. Не работают входящие и в случае, если установлен соответствующий запрет. Однако стоит учесть, что данная услуга на МТС платная – стоимость зависит от используемого тарифа, а доступна только на пакетных.
Чтобы отменить запрет на прием входящих, достаточно набрать с телефона #35*XXXX#. Вместо XXXX необходимо ввести пароль. Если не меняли стандартный, то это четыре ноля.
Поскольку данная услуга платная, то откажитесь от ее использования, если она не нужна. Для этого достаточно с телефона отправить запрос *111*52# или воспользоваться интернет-каналами управления услугами.
Сим-карта. Проблемы со звонками могут возникать и из-за неисправности симки. Для проверки достаточно установить ее в другой телефон. Если проблема сохраняется, то рекомендуется посетить операторский офис для получения новой карточки – это бесплатно, и займет всего несколько минут. После получения новой симки МТС, сохраняете прежние номер и тариф, а также подключенные услуги и средства на балансе.