При использовании сим-карты оператора МТС, абоненты сталкиваются с ошибками при выполнении запросов. Так, при попытке подключить услугу или выполнить перевод, от сети может приходить ответ о невозможности выполнения операции, поскольку установлена блокировка. Почему не получается воспользоваться услугами, и как устранить ошибку?
Виды блокировки на номере
Данная ошибка возникает при попытке использования разных услуг, и в каждом случае ее причина может отличаться. Так, если хотите выполнить перевод с баланса своего номера, или провести оплату, то может срабатывать запрет на использование финансовых сервисов.
Причиной в этом случае может стать как установленный абонентом запрет на использование мобильных платежей, так и со стороны оператора. Оператором блокируются фин операции для новых номеров – если с баланса потрачено менее 150 руб. для активации сим-карты, или если остаток средств не позволяет провести платеж.
При подключении услуг и сервисов компании, абонент может получить уведомление о недоступности операции в случае, если на номере действует временная блокировка. Каждый абонент МТС может самостоятельно заказать такую услугу, если временно не планирует использовать номер, либо услуги связи могут быть заблокированы оператором – просроченные платежи, отсутствие средств на балансе, или абонент давно не пользовался платными услугами связи.
Независимо от причины, можно легко устранить ошибки при выполнении операций, и снять блокировку для своего номера.
Запрет на переводы и платежи
Теперь счет сотового превратился в полноценный платежный инструмент. Он настолько же удобен, как и банковская карта, но для совершения перевода или платежа не требуется вводить данные, а достаточно подтвердить операцию кодом из SMS.
Однако при попытке совершить оплату с баланса, можно столкнуться с тем, что такие операции недоступны, поскольку установлена блокировка.
Не стоит забывать, что для переводов может действовать ограничение на сумму средств, зачисленных на баланс в качестве стартового пополнения.
Блокировка номера
Блокировка услуг связи на номере подразумевает доступность для абонента совершения любых операций. Она может быть установлена как оператором, так и самим абонентом.
Добровольная блокировка – это удобное решение, если временно не пользуетесь сим-картой. За вами сохраняется номер и тариф, но не списывается плата за услуги и пакеты услуг. Плата за добровольную блокировку составляет 1,1 руб. в сутки.
Также блокировка может быть установлена оператором, если на номере нет средств для оплаты тарифа и опций, или больше трех месяцев не пользовались платными услугами.
Снять операторскую блокировку можно самостоятельно, и для этого не потребуется обращаться в поддержку. Просто пополните баланс до положительного остатка, с учетом предстоящих списаний за тариф и опции.
Если давно не пользовались платными услугами, то баланс номера может также быть исчерпан. По условиям оказания услуг МТС, если три месяца отсутствуют списания с баланса, начисляется плата за сохранение номера. Списания прекратятся, если будет исчерпан остаток на балансе, после чего симку могут заблокировать полностью.