Почему телефон не видит сим-карту Билайн

Почему телефон не видит сим-карту Билайн

Проблемы с использованием сим-карты могут возникнуть у пользователей, независимо от модели устройства — симка может не регистрироваться в сети как на кнопочном телефоне, так и на смартфоне либо планшете. Причиной может быть как проблема в работоспособности самой сим-карты, так и связана с поломкой гаджета.

Сегодня расскажем, почему не видит сеть сим-карта оператора Билайн, и что делать в такой ситуации: как определить причину неисправности, как устранить, и в каком случае не обойтись без замены симки или ремонта устройства.

Причины

Решение проблемы зависит от ее причины, и для этого необходимо определить, что стало причиной сбоя. Сделать это совершенно несложно, и справится даже неопытный пользователь.

Довольно часто смартфон или телефон не видит сеть в случае, если неправильно установлена сим-карта Билайн или плохой контакт. Поэтому первое, что необходимо делать, если у вас телефон или другой гаджет не видит симку Билайн, проверить правильность установки в лотке сим-карты. Для этого откройте лоток, и переустановите сим.

Также проверьте, насколько плотно прилегает сим-карта к контактному полю. Это особенно актуально, если у вас устройство со съемной батареей.

Второе место по распространенности причин, почему используемый телефон не видит симку Билайн, является повреждение контактов сим-лотка либо затертое поле контактов самой карточки. Обе проблемы происходят при частой перестановки симок в телефоне. В результате могут повредиться контакты в устройстве, а сама карта может быть затертой.

Нередко причиной, почему кнопочный телефон, планшет либо Айфон, не видит сим-карту оператора Билайн, является попадание влаги в устройство или на сим. В таком случае происходит окисление контактного поля. Именно поэтому, если произошел контакт устройства с жидкостью, рекомендуется незамедлительно просушивать его, прежде чем использовать.

Почему телефон не видит сим-карту Билайн


Однако неприятная ситуация может произойти в случае использования нового устройства со своей сим-картой Билайн, либо с новой симкой оператора. Если свою симку Билайн установили в новый смарт или планшет, и он не видит ее, то проблема не в сим-карте, а в самом гаджете.

Что же делать, если ваш новенький телефон не видит сеть Билайн, и почему так происходит?

Это может быть связанно с тем, что устройство имеет региональную блокировку либо под определенного сотового оператора. Первая ситуация особенна актуальная при покупке гаджета в другой стране, и для его работы важно установить в него сим-карту региона покупки, чтобы в дальнейшем использовать в любой стране.

А вот блокировка под оператора может использоваться и на устройствах, купленных в России. Это относится к брендированным устройствам от операторов. В таких случае устройство может выдавать разные ошибки. Для примера, 4G-модем может указывать, что не видит сим-карту Билайн, либо она не принята. Выходом в ситуации является разблокировка устройства для работы с любыми сим.

Редкой, но также встречающейся проблемой, является то, что устройство не видит новую симку. Причин, почему используемый вами телефон/модем/планшет не видит новую SIM-карту Билайн, как и любого другого оператора, либо указание “сим недействительна”, немного. Это означает, что карточка заблокирована оператором, поскольку прошел срок ее активации, брак, либо чип имеет механические повреждения.

Как определить причину

Выше мы рассказали про все возможные проблемы, возникающие у пользователя при использовании сим. Однако для каждого, главным остается вопрос, как определить причину в своей ситуации, и что делать дальше?

Для любого пользователя важно определить — причина в устройстве либо с самой картой. Самый простой вариант — установить сим-карту Билайна в другой устройство, либо установить в свой гаджет другую симку.

Если сим работает в другом устройстве, то вам потребуется определить причину неисправности устройства. Для этого рекомендуется воспользоваться услугами сертифицированного сервиса — это гарантирует вам квалифицированную оценку ремонта, и его выполнения.

А вот если и другой гаджет не видит сим Билайн, то обратитесь в любой салон оператора для получения дубликата. Для этого вам не нужно выполнять предварительную блокировку номера, а просто написать в офисе заявление на замену. Стоимость услуги составит тридцать рублей, и сумма будет списана с баланса номера.

Важно! Для получения новой сим на замену, в офис должен обратиться с паспортом именно тот, на кого оформлен договор с оператором по номеру.

Заявка на замену SIM-карты Билайн


Без визита в офис также можно получить сим на замену, но стоит учитывать, что доставка доступна не во всех городах. Если в вашем городе услуга предоставляется, то дополнительная плата за это не взимается.

Не стоит переживать, что после замены у вас поменяется номер, тариф, и будут отключены используемые услуги. При получении дубликата у оператора, сохраняется, тариф, все услуги, а также сумма на балансе.

А вот если выяснилось, что новая сим-карта недействительна, поскольку прошел срок ее активации, то выходом будет только покупка нового номера. Чтобы в дальнейшем избежать таких проблем, рекомендуем приобретать сим только у официальных дилеров оператора или в его офисах, а также активировать номер до указанного срока его использования на упаковке.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Специально для вас — тарифы МТС
Специально для вас — тарифы МТС
3210 – что за короткий номер
3210 – что за короткий номер
Код 999 - определить оператора
Код 999 - определить оператора
Как отключить тариф на МТС
Как отключить тариф на МТС
Роутер вай-фай билайн
Роутер вай-фай билайн
Новые номера
16 000 руб.
75 000 руб.
15 000 руб.
75 000 руб.
20 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?