После введения ограничений на ряд зарубежных сервисов, многие пользователи нашли им альтернативу. Однако одна из зарубежных соцсетей, не потеряла аудиторию среди клиентов оператора Tele2, и остается стабильной на протяжении более двух лет.
После введения “ковидных” ограничений, среди всех социальных сетей и сервисов, наибольший прирост аудитории фиксировался по видеоплатформе TikTok. Он настолько полюбился пользователям, что число пользователей увеличивалось практически ежедневно.
Весной 2022 года видеосервис объявил о введении ограничений для российских аккаунтов, запретив с них размещать новый контент. Однако, как показывает анализ оператора, это не стало поводом для снижения аудитории, но она перестала увеличиваться.
Вместе с тем ограничения для российских аккаунтов ввели и ряд других сервисов, а некоторые были запрещены на территории страны. Эти приложения значительно потеряли аудиторию из числа абонентов Tele2, которые перешли на использование Telegram и VK, что позволило им значительно увеличить число пользователей.
Отметим, что весной текущего года появились данные, что TikTok отменил для аккаунтов РФ ограничения на добавление нового контента. В Tele2 отметили, что это также не повлияло на численность аудитории сервиса, и она остается стабильной на протяжении последних лет.